Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приложение к отчету о самообследовании

педагогической деятельности учителя изобразительного искусства и черчения

МКОУ «Сергинская СОШ имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Сирина»

Марданова Рамзия Амирхановна

Раздел 1.

Приложение [1.1], приложение [1.1.2], приложение [1.1.3], приложение [1.2], приложение [1.3], приложение [1.4], приложение [1.4.1], приложение [1.4.2], приложение [1.4.3], приложение [1.4.4], приложение [1.4.5].

Раздел 2.

Приложение [2.3], приложение [2.3.1], приложение [2.3.2], приложение [2.4], приложение [2.4.1], приложение [2.5], приложение [2.5.1], приложение [2.5.2], приложение [2.5.3], приложение [2.5.4], приложение [2.5.5], приложение [2.5.6], приложение [2.5.7], приложение [2.5.8], приложение [2.5.9], приложение [2.6], приложение [2.6.1], приложение [2.6.2], приложение [2.6.3], приложение [2.6.4], приложение [2.8], приложение [2.8.1], приложение [2.8.2].

Раздел 3.

Приложение [3.1], приложение [3.4], приложение [3.5], приложение [3.5.1], приложение [3.5.2], приложение [3.5.3], приложение [3.5.4], приложение [3.6], приложение [3.6.1], приложение [3.6.2], приложение [3.6.3], приложение [3.6.4], приложение [3.6.5], приложение [3.6.6], приложение [3.6.7], приложение [3.6.8], приложение [3.7], приложение [3.7.1], приложение [3.7.2], приложение [3.7.3], приложение [3.8], приложение [3.8.1], приложение [3.8.2], приложение [3.8.3].

Раздел 4.

Приложение [4.2], приложение [4.2.1], приложение [4.2.2], приложение [4.4], приложение [4.4.1], приложение [4.4.2], приложение [4.4.3], приложение [4.5], приложение [4.5.1], приложение [4.6], приложение [4.6.1], приложение [4.6.2], приложение [4.6.3], приложение [4.7].

Раздел 5.

Приложение [5.3], приложение [5.3.1], приложение [5.3.2], приложение [5.3.3], приложение [5.3.4].