На территории Октябрьского района будут действовать следующие пункты оказания бесплатной правовой помощи детям:

1. пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 35, здание гостиницы «Северянка», сотовый телефон: 8-904-465-56-33 БЕЛЯЕВА Алена Васильевна, режим работы с 09.00 до 17.00 часов;

2. пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 40, здание «Бизнес-центра», сотовый телефон: 8-932-433-03-05; 8-346-78-21-209; КОВАЛЬЧУК Наталья Николаевна, режим работы с 09.00 до 17.00 часов;

2. пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 35, здание гостиницы «Северянка», БОБРИК Леонид Григорьевич, режим работы с 09.00 до 17.00 часов;

3. пгт. Приобье, ул. Школьная, д. 2б, 2 этаж помещение 70, сотовый телефон: 8-904-465-31-66 ТАБУЕВА Елена Владимировна, режим работы с 09.00 до 17.00 часов;

4. пгт. Приобье, ул. Школьная, д. 2б, помещение 70, сотовый телефон: 8-950-533-46-56 ХАЗИЕВ Рашид Исламович с 09.00 до 17.00 часов;

5. пгт. Талинка, микрорайон Центральный, д. 27, кабинет № 27, телефон: 8(34672)2-60-32, сотовый телефон: 8-900-388-22-19 МАТВЕЕВА Светлана Викторовна, режим работы с 9.00 до 17.00 часов.

6. п. Сергино, ул. Центральная, д.18 БУ ХМАО-Югры «Октябрьский районный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», телефон: 8(34678)34174, 34189.

7. пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д.11, 2 этаж, кабинет № 4 КУ «Октябрьский центр занятости населения», телефон: 8(34678)2-11-25.

8. пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 15, кабинет № 5 БУ ХМАО-Югры «Октябрьский районный комплексный центр социального обслуживания населения», телефон: 8(34678)2-13-56.

Кроме того, на базе образовательных организаций Октябрьского района необходимо организовать правовое консультирование детей, родителей и педагогов по вопросам защиты прав детей, в том числе в форме круглых столов, открытых уроков, часов правовых знаний, игровых тренингов и других мероприятий с привлечением сотрудников ОМВД РФ России по Октябрьском району, Управления опеки и попечительства администрации Октябрьского района, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района.